— реальная жизнь в Дублине;
— эпизодическая система игры;
— рейтинг игры nc-21 (18+);
— игровое время соответствует реальному (2015 год, февраль)












— Прекраснее этого города я ничего не видел. А ты… судишь о целом метро по одной шпале. Я, наверное, тебе описать это даже не сумею. Здания выше любых скал. Но такой живой! читать далее
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

IRISH FLOCK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IRISH FLOCK » гостевая » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Код:
<!--HTML-->
<center>
<div style="width:520px; background-image:url(http://www.bankoboev.ru/fons/ODE5NA==/Bankoboev.Ru_struktura_dereva.gif); border-radius:40px; -webkit-border-radius:40px; -moz-border-radius:40px;">
<br>
<div style="width:500px; height: 147px; background-image:url(http://funkyimg.com/i/Kwrm.png); border-radius: 110px 110px 0px 0px; 
-khtml-border-radius:0px 0px 110px 110px -moz-border-radius-bottomleft:0px; 
-moz-border-radius-bottomright: 0px; -moz-border-radius-topleft: 110px; 
-moz-border-radius-topright: 110px; -webkit-border-bottom-left-radius: 0px; -webkit-border-bottom-right-radius: 0px; -webkit-border-top-left-radius: 110px; -webkit-border-top-right-radius: 110px;"></div>

<div style="text-align: left; width:480px; background-image:url(http://weblabfon.com/_ld/2/227_Texture0106.jpg); padding: 10px; border-radius: 0px 0px 110px 110px; 
-khtml-border-radius:110px 110px 0px0px -moz-border-radius-bottomleft:110px; 
-moz-border-radius-bottomright: 110px; -moz-border-radius-topleft: 0px; 
-moz-border-radius-topright: 0px; -webkit-border-bottom-left-radius: 110px; -webkit-border-bottom-right-radius: 110px; -webkit-border-top-left-radius: 0px; -webkit-border-top-right-radius: 0px; ">
<center>
<div style="font-family: palatino linotype; font-size: 18px; letter-spacing: 1px; font-style: italic; color: #372503; text-shadow: #a79168 1px 1px 0px;">поиск нужных</div><br><hr>
Человек - животное стадное, а по сему, если ты растерял свое стадо, мы предлагаем написать заявки на всех твоих потеряшек. Будем рады всем: и одноногим маньякам, и наивным блондинкам, и капризным детям. Мы стерпим всех, ведь чем нас больше, тем нам веселее!<br><br><hr>• <a href="https://irishflock.rusff.me/viewtopic.php?id=3">гостевая</a> • <a href ="https://irishflock.rusff.me/viewtopic.php?id=7">правила</a> • <a href="https://irishflock.rusff.me/viewtopic.php?id=14">хочу к вам</a> • <a href = "https://irishflock.rusff.me/viewtopic.php?id=6">занятые внешности</a> • <br><br><hr><br><center><div style="font-family: palatino linotype; font-size: 14px; letter-spacing: 1px;  color: #372503; ">шаблон под спойлером ниже</div><br>

</div><br></div>
шаблон

ИЩУ ТЕБЯ, ...

http://savepic.ru/6423387.png


http://funkyimg.com/i/Srn4.png NAME: имя персонажа.
http://funkyimg.com/i/Srn6.png AGE: возраст.
http://funkyimg.com/i/Srn5.png BORN: страна, город(откуда родом персонаж).
http://funkyimg.com/i/Srn3.png STUDIES|WORK: занятость (указываем место работы|учебы)
http://funkyimg.com/i/Srn8.png ORIENTATION: гетеро|би|гомо.
http://funkyimg.com/i/Srnk.png APPEARANCE: имя прототипа желаемой знаменитости(англ.).

GENERAL INFORMATION
b e h i n d   t h e   с u r t a i n


ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА + БИО ТУТ


ОПИСАНИЕ ЖЕЛАЕМЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИМЕРНОГО СЮЖЕТА ТУТ

http://funkyimg.com/i/Srn2.png пожелания к игроку

http://funkyimg.com/i/Srn7.png от себя

ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ ПИШЕТЕ ЗДЕСЬ

ИНФОРМАЦИЯ ОТ СЕБЯ ЗДЕСЬ

уровень моей игры

Оставляете здесь свой пост с ролевого проекта Irish Flock, чтобы игрок знал примерный уровень ваших возможностей.

забрать код
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr][td bgcolor=#dbd0b1 colspan=2][/td][/tr]
[tr]
[td width=40% bgcolor=#f4e6d3][align=center][font=Book Antiqua][size=17][color=#533d27]ИЩУ ТЕБЯ, ...[/color][/size][/font][/align]
[/td]
[td rowspan=2 width=60%  bgcolor=#f4e6d3][align=center][img]адрес ссылки на изображение здесь(не больше 250х150)[/img][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td width=40% bgcolor=#dbd0b1]
[size=12][font=Lucida Console]
[img]http://funkyimg.com/i/Srn4.png[/img] [b]NAME:[/b] имя персонажа.
[img]http://funkyimg.com/i/Srn6.png[/img] [b]AGE:[/b] возраст.
[img]http://funkyimg.com/i/Srn5.png[/img] [b]BORN:[/b] страна, город(откуда родом персонаж).
[img]http://funkyimg.com/i/Srn3.png[/img] [b]STUDIES|WORK:[/b] занятость (указываем место работы|учебы)
[img]http://funkyimg.com/i/Srn8.png[/img] [b]ORIENTATION:[/b] гетеро|би|гомо.
[img]http://funkyimg.com/i/Srnk.png[/img] [b]APPEARANCE:[/b] имя прототипа желаемой знаменитости(англ.).[/font][/size][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#dbd0b1 colspan=2][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#f4e6d3 colspan=2][align=center][font=Book Antiqua][size=16][color=#533d27][b]GENERAL INFORMATION[/b][/color][/size][/font]
[font=Lucida Console][color=#533d27][size=9][b]b e h i n d   t h e   с u r t a i n[/b][/size][/color][/font][/align][/td][/tr]
[tr]
[td bgcolor=#ead4b0  colspan=2][align=center][font=Book Antiqua][size=12][color=#533d27]
ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРА + БИО ТУТ

[/color][/size][/font][/align][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#f4e6d3  colspan=2][align=center][font=Book Antiqua][size=12][color=#533d27]
ОПИСАНИЕ ЖЕЛАЕМЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИМЕРНОГО СЮЖЕТА ТУТ

[/color][/size][/font][/align][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#dbd0b1 colspan=2][/td][/tr]
[tr][td bgcolor=#f4e6d3][img]http://funkyimg.com/i/Srn2.png[/img][font=Book Antiqua][size=12][color=#533d27] [b]пожелания к игроку[/b][/color][/size][/font][/td]
[td bgcolor=#f4e6d3][img]http://funkyimg.com/i/Srn7.png[/img][font=Book Antiqua][size=12][color=#533d27] [b]от себя[/b][/color][/size][/font][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#ead4b0]
ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ ПИШЕТЕ ЗДЕСЬ
[/td]
[td bgcolor=#ead4b0]
ИНФОРМАЦИЯ ОТ СЕБЯ ЗДЕСЬ
[/td]
[/tr]
[tr]
[td colspan=2 bgcolor=#f4e6d3][spoiler="уровень моей игры"]Оставляете здесь свой пост с ролевого проекта Irish Flock, чтобы игрок знал примерный уровень ваших возможностей. [/spoiler]
[/td][/tr][/table]

0

2

ИЩУ ТЕБЯ, МАМА

http://savepic.ru/6540776.gif


http://funkyimg.com/i/Srn4.png NAME:  Rebecca Heymor
http://funkyimg.com/i/Srn6.png AGE: 48 лет
http://funkyimg.com/i/Srn5.png BORN: Дублин
http://funkyimg.com/i/Srn3.png STUDIES|WORK: декан факультета искусств, гуманитарных и социальных наук в Дублинском университете
http://funkyimg.com/i/Srn8.png ORIENTATION: замужем
http://funkyimg.com/i/Srnk.png APPEARANCE: Julianne Moore

GENERAL INFORMATION
b e h i n d   t h e   с u r t a i n


Вам решать, где Ребекка родилась и выросла, но ей было около двадцати лет, когда она вышла замуж за начинающего финансиста Дерека Ллойда. Пара прожила вместе всего ничего, около полутора лет, и они развелись до рождения сына, Роберта. Ради ребенка она не прервала общения с бывшим мужем, сама же устроилась на работу в один из колледжей Кембриджского университета, в котором сама училась, на кафедру искусств.
Позже, спустя пару лет, познакомилась со своим будущим вторым мужем, ирландцем Райаном. Она вместе с сыном переехала в Дублин к новому мужу, став миссис Келли, устроившись на работу в Тринити-колледж Дублинского университета и, еще через пару лет, родив второго сына, Альберта.
С Райаном они развелись, и примерно тогда начался взлет Ребекки по карьерной лестнице. Защитившись, женщина стала все чаще появляться в обществе, стала завсегдатаем разного рода культурных проектов города. Долгое время сотрудничала с местным издательством, где редактировала обзоры культурных событий Дублина. Ушла из издательства, когда ей предложили должность декана факультета, которую она занимает уже около пяти лет.
Предпочитает везде появляться в обществе одного из сыновей, свою жизнь на показ не выставляет. Дети ее знают как, порой, чрезмерно заботливую мать, работники культурной сферы – как компетентного специалиста, преподаватели университета – как строгого и деятельного декана.


от Альби и Роба:
Мамочка, мы тебя очень ждем с братом, и готовы окружить тебя нашей любовью. Роб всегда будет твоей защитой и опорой, твоим помощником и твоим мужчиной, я же, к сожалению или к счастью, всегда буду для тебя мальчишкой, твоей радостью и твоим счастьем. К слову, как оказалось, тебя любим не одни мы, но и мой лучший друг и твой сотрудник Джонатан.
Ожидай от нас семейные праздники, конечно же, ожидай двух несовместимых проблемных детей, которые определенно веселят тебя своей непохожестью и дружностью :3 Мы тебя очень ждем!

http://funkyimg.com/i/Srn2.png пожелания к игроку

http://funkyimg.com/i/Srn7.png от себя

Связь – гостевая.

уровень моей игры

Я помню каждое ее слово в ту ночь. Помню, как ей было тяжело, помню каждую долгую паузу, когда она пыталась набраться сил и сдержать слезы. Время беспощадно, и с той ночи прошло уже около двух месяцев, и я не продолжал идти вперед. Я жил событиями той ночи, когда она лежала рядом, пальцы наших рук были переплетены, и мы просто смотрели друг на друга. Я понимал, что это конец моей сказочки, в которую я так верил. Я понимал это, но продолжал верить в нее, продолжал надеяться, что Катриона каким-то чудесным образом решит, что я лучше. Но я не мог быть лучше человека, в честь которого квартиру превратили в алтарь, а его самого приравняли к богу. Я не мог быть лучше того, в чье существование верили чисто и непоколебимо, кого ждали, ради кого жили. Я же был простым мальчишкой, появившейся в жизни одной девушки. И теперь, когда божество снова с ней, я стал ненужен.
Она много времени проводила с Ним, я же оставался в стороне, все больше и больше закрываясь ото всех. Я снова превратил себя в зависимого от работы. Я брался за любой перевод, даже самый бесполезный, в надежде, что под упитанным словарем я не вспомню о Ней. Но я помнил все. Каждый поцелуй, каждую прогулку, каждое ее прикосновение ко мне: нежное или грубое, не важно, я помнил каждую деталь. Закрывая глаза, я видел ее теплый, лучистый взгляд. Когда мы только познакомились, я его не видел. Я видел его тогда, когда она смеялась с моих шуток или же просто увлеченно рассказывала о том, что прочитала на днях. И, клянусь, в такие моменты, я был счастлив.
Мне ее не хватало. В какой-то момент ее было так много, а теперь ее почти нет. Сегодня я не мог уснуть, смотрел в потолок, поглаживал пса, что спал рядом, думал. Я не находил ни одного разумного способа, который помог бы забыть о ней. Все казалось пустым и глупым, в том числе и я сам.
Сегодня я вышел на улицу раньше обычного. Шекспир лениво плелся за мной, время от времени отвлекаясь на деревья и кусты, ради своих собачьих дел. И мы пришли в парк. Здесь мы часто бывали с Кэт. Я ее встречал с работы, и мы шли к ней домой через этот парк. Я сел на лавочку. На ту самую, где впервые поцеловал ее, и где она впервые поцеловала меня, приоткрыла мне себя. Я пустил руку в карман, нащупал ключи. Это были ключи от ее квартиры, она дала мне их еще летом, и я все еще не решался ей их вернуть. Если она не оставалась у меня, я приходил к ней каждое воскресенье, а сейчас эта традиция стала ничем иным, как мифом. И я пошел к ней, как и было это раньше, просто потому, что мне захотелось. Я был решителен, сжимая связку ключей у себя в кармане. К слову, я и не подумал, что мог ее разбудить в воскресенье в 8 утра, но мне нужно было ее увидеть, нужно было хотя бы просто перекинуться парой слов.
Поднимаюсь на нужный этаж, вставляю ключ в замочную скважину. Пару щелчков, и я уже в квартире. Шекспир, уже бывший здесь не раз, не чувствует неудобства, и по-хозяйски заходит в квартиру. Я закрываю за собой дверь, снимая с себя куртку и замечаю мужские ботинки на коврике. Я закрываю глаза и пытаюсь себя успокоить. Нервным шепотом зову пса к себе, но уйти не успеваю... меня поймали..

+2

3

ИЩУ ТЕБЯ, БОЕВАЯ ПОДРУГА

http://savepic.ru/6519272.gif


http://funkyimg.com/i/Srn4.png NAME: Арлин
http://funkyimg.com/i/Srn6.png AGE: 27
http://funkyimg.com/i/Srn5.png BORN: Дублин
http://funkyimg.com/i/Srn3.png STUDIES|WORK: тату-мастер
http://funkyimg.com/i/Srn8.png ORIENTATION: гетеро
http://funkyimg.com/i/Srnk.png APPEARANCE:Jemima West

GENERAL INFORMATION
b e h i n d   t h e   с u r t a i n


Ты никогда не любила рассказывать о себе, а если я и просила, то делала это с большой неохотой и раздражением в голосе. Твоя семья отнюдь не предмет для подражания, ты не жила в золотой клетке и всего привыкла добиваться сама. Родилась в Аризоне, а в 16 лет благополучно свалила из родного города. Твоя мать жертва домашнего насилия, забитая, тихая, потерянная женщина, которая изо дня в день терпела побои со стороны мужа-тирана.  С детства тебе приходилось быть невольной свидетельницей их домашних разборок, но благо, тебя всегда защищал старший брат. Крики, слезы, битая посуда - все это так до боли знакомо тебе. В возрасте 7 лет тебя все-таки забрали в детский дом, после того, как мать попала в больницу с сотрясением мозга. Социальный работники посчитали, что и тебе может грозить опасность. Пробыла в приюте ты всего несколько месяцев, после чего снова вернулась в этот ад. Твой отец был простым рабочим, трудился в шахтах. По твоим словам я узнала, что у него всегда были грубые и морщинистые руки, колючая борода и вечный перегар. Твоя мама работала медсестрой, и ничего, кроме сожаления она ни у кого не вызывала. Твой брат старше тебя на 5 лет, пожалуй, он единственный дорогой человек для тебя. Ты не любила своих родителей. Ненавидела отца, презирала мать за то, что она позволяла к себе такое отношение. Ты росла озлобленным на весь мир ребенком, которому не уделяли должной любви и заботы. В своем небольшом районе ты приобрела репутацию хулиганки. Задирала слабых, воровала в магазинах, с полицейскими была на "ты". На тебя все махнули рукой, считали пропащим ребенком. Никто даже не думал о том, что тебе всего лишь нужна поддержка со стороны. В школе училась скверно, частенько устраивала драки в столовой, сдружилась с плохой компанией. Такими аморальными способами ты пыталась привлечь к себе вниманием, хотела, чтобы тебя поняли и перестали осуждать. Но этого так и не случилось. Когда тебе исполнилось 16, тебя отчислили из школы. Честно говоря, ты этого только и добивалась. К этому времени твой брат уже покинул родной дом, устроился на нормальную работу, решил забыть про свое неприятное прошлое. Ты хотела пойти по его дорожке, мечтала выбраться из этой помойной ямы. Ты собрала свои скромные вещички, и не попрощавшись с родителями, махнула куда глаза глядят. Ты побывала практически во всех штатах Америки, пыталась таким образом найти свое место. С чем тебе только не приходилось столкнуться. Будучи еще подростком, тебя на каждом углу поджидали опасности и неприятности. Как то раз тебя даже пытался изнасиловать неприятный на вид мужчина, когда ты ловила машину. Слава Богу, все обошлось нормально для тебя, но не для него. Ты воткнула ему пилочку для ногтей в глаз, стащила его кошелек и благополучно сбежала. И таких случаев было предостаточно. Однако, не все так печально. В 17 лет знакомишься с интересным парнем, который к тому же был байкером. Между вами завязалась крепкая дружба, и он предложил тебе путешествовать вместе с ним и его друзьями. Ты сразу же согласилась. Наконец-то ты нашла свое место, которое так долго и мучительно искала. Сумасшедшие и безбашенные байкеры стали твоей настоящей семьей. Вы вместе проколесили чуть ли не полсвета, но притормозить решили именно в Дублине. Сейчас ты работаешь в собственном салоне тату-мастером, а по выходным отжигаешь в различных клубах.
Что я могу сказать о твоем характере? Ты полная моя противоположность. Ты грубая, прямолинейная, непробиваемая. Нет такой ситуации, которая могла бы выбить тебя из равновесия. Порой мне кажется, что ты вообще не умеешь ничего чувствовать. Я никогда не видела твоих слез, ты все прячешь глубоко внутри, никому не позволяешь увидеть тебя настоящую. Не подпускаешь людей близко к себе. Ты сначала должна познакомиться с человеком, присмотреться к нему, а уже потом, может быть, пустишь его в свою жизнь. В отношениях для тебя самое главное - это надежность и доверие. Ты не веришь в любовь, абсолютно. Более того, считаешь себя уже старой для таких вещей. Тебе нужна стабильность, а не вшивая романтика под луной. Проницательная, видишь человека насквозь. Язвительная, у тебя острый язык, которым ты можешь наносить раны похлеще ножа. Жутко терпеливая, тебя сложно вывести из себя. Мудрая не по годам, кажется, что в своей жизни ты поведала все, что только можно и нельзя. Заботливая, но свою заботу проявляешь иначе. Т.е ты не будешь бегать вокруг больного человека с градусником, заставлять его через каждые две минуты пить лекарства, протирать горячий лоб мокрой тряпкой. Ты просто никогда не оставишь друга и дорого человека в беде. Пойдешь в аптеку в любую погоду и в любое время, купишь лекарства, сунешь их заболевшему и пойдешь домой. Можешь запросто врезать любому, кто будет распускать про тебя грязные сплетни. Умеешь постоять за себя, умеешь отстаивать свои интересы. Любишь выпить, причем иногда даже очень. Шутить по этому поводу на счет генов, мол из-за отца все. Возможно, алкоголем ты пытаешься залить ту пустоту в душе, которую уже никто и ничто не заполнит...


http://media.tumblr.com/25676960306c58dcaa6d6011f0d91f6a/tumblr_myh1a1aTX61qzb75vo4_250.gif http://media.tumblr.com/cfb97ed85608109832fa2672169a6bdf/tumblr_myh1a1aTX61qzb75vo3_250.gif

Мы познакомились с тобой сравнительно недавно. Я спешила очень на работу, перебегала дорогу на красный, а ты чуть меня не сбила. Конечно же, сначала мы с тобой немного поцапались, но потом ты что-то во мне углядела. Предложила подвести, так сказать, загладить вину. По пути мы разговорились с тобой, чудесным образом сразу же оказались на одной волне. После этого начали созваниваться, встречаться, проводить время вместе. Ты стала мне старшей сестрой. Я часто спрашиваю у тебя советы, жалуюсь на все невзгоды жизни. В нашем дуэте я болтушка, а ты мой вечный слушатель. Ты защищаешь меня, когда кто-то начинает до меня докапываться. Каждые выходные пытаешься вытащить меня из дома в клуб, порой я все-таки сдаюсь. Шутишь надо мной, мол, я так и останусь старой девой и никогда не найдут себе принца. Иногда берешь на себя роль свахи и начинаешь знакомить меня с парнями, в частности со своими знакомыми байкерами. Мне с тобой интересно, а тебе со мной уютно.

http://funkyimg.com/i/Srn2.png пожелания к игроку

http://funkyimg.com/i/Srn7.png от себя

-

я очень жду Лин) есть несколько идей на счет игры) просьба не менять ей внешность и имя, фамилию оставляю за вами.  для меня самое главное, чтобы игрок прочувствовал Лин. не надо делать из нее стерву или неотесанную грубиянку. я люблю небольшие посты, воды мне не надо. 2000-3000 символов вполне достаточно.))

уровень моей игры

Дорогая Кимми. У нас два дня назад выпал первый снег, представляешь? Возле входной двери появилась хитрая наледь, она за что-то невзлюбила нашего папу, потому что именно он на ней поскользнулся. Не волнуйся, с ним все в порядке. Ты знаешь, что у нас льда дома никогда не бывает, поэтому мне пришлось пожертвовать замороженной курицей ради спасения его непутевого затылка.  Томми потерял свой очередной молочный зуб, а Тимми вчера чуть не лишил нас дома. До сих пор не могу понять, как из горчичного порошка и бутылки соевого молока мог получится такой взрыв. Порой мне кажется, что мы живем в настоящей лаборатории, не нравится мне это. В общем, у нас все хорошо, а у тебя? Напиши мне, когда будет свободная минутка. С любовью, мама.

Моя мама не любит телефоны. Она считает, что все гаджеты могут спровоцировать рак головного мозга и от всей электроники бежит, как от огня. К слову, я уже начинаю забывать, как звучит ее голос, зато наизусть запомню какой наклон у ее аккуратных, маленьких букв. Хорошо, что мы живем не в Средневековье, а иначе бы клинку оккупировали почтовые голуби. На самом деле, я немного лукавлю. Мне гораздо приятнее получать бумажные письма, нежели бездушную смс, которую прочитал и тут же забыл. Мне нравится кончиками пальцев проводить по чуть выпуклым фразам, представлять, как мама в задумчивости кусала колпачок ручки, как улыбалась уголками губ, описывая весь цирк, что творится дома. Порой я даже чувствовала аромат ее цветочных духов, ее присутствие рядом я ощущала физически. Но из-за работы и хронической усталости я забывала во время ей отвечать, чем вызывала жуткое беспокойство с ее стороны. Эти письма я бережно храню, а в особенно тяжелые и пасмурные дни перечитываю снова и снова. С утра я забыла забрать из почтового ящика ее новое письмо, возможно, именно по этой причине весь мой день пошел наперекосяк...

Я верю в гороскопы, по крайней мере, они никогда мне не врали. Сегодня настолько сумбурный и сумасшедший день, что я даже не успела перевернуть газетный лист, где в правом верхнем углу расписаны новости от звезд и прекрасных созвездий. Эй, небесные гвоздики, скажите, что ждет меня за следующим поворотом. Но нет, они молчат, и кажется чуточку обиделись на меня. Иногда мне кажется, что весь мир против меня. Даже камни под ногами, о которые я вечно спотыкаюсь. Но мой самый главный враг - это будильник в виде куриного яйца. Забавно, не правд ли? Он постоянно звонит не во время, как бы я его не заводила, как бы я перед ним не плясала. Я злюсь и обещаю сделать из него яичницу. Мне катастрофически не хватает времени даже на то, чтобы выпить чашку давно остывшего кофе. Ровно в 8:00 я пулей выскакиваю из дома, на бегу натягиваю пальто вместе с шапкой, и мчусь в сторону метро. Господи, дай мне сил.

Когда кто-то возлагает на меня большие надежды, я тут же теряюсь, превращаюсь в глупую дурочку, с разбега ныряю в большую, грязную лужу. Я человек-катастрофа, у меня никогда и ничего не может быть нормально. В клинике я работаю чуть больше недели и за это время неудачи прочно прилипли ко мне, и в ближайшее время не собираются отлепляться. От меня убежал хомяк семилетней девочки, когда я делала ему прививку. Меня укусил за палец хорек, а потом в этот же палец клюнул попугай. А один наглый пес умудрился развести болото у меня в кресле, предназначенный для клиентов. А что же будет дальше? Страшно представить. Сегодня у меня первое ночное дежурство, а это значит, что я ни в коем случае не должна облажаться. К вечеру клиника пустеет. Уходят последние шумные клиенты, рабочий персонал облегченно вздыхает. Завтра эта карусель заведется снова, так что расслабляться раньше времени не стоит. Багровые лучи окрашивают пустынные, длинные коридоры больницы, на посте охраны шипит старенький телевизор, а я уставшая и измотанная за целый день, отправляюсь в свой кабинет, дабы решить проблемы с бумажной волокитой.

Время тянется, как нуга, очень медленно. Стрелки часов лениво перебираются на 12, меня окружает абсолютная тишина. Я научилась чувствовать сон: момент, когда ты стоишь у края пропасти, а реальность по кусочкам затягивает в бездонную темноту. На дежурстве самое первое правило гласит так: не спать! Делай, что хочешь. Стой на голове, пляши канкан, веси на люстре, только не засыпай. Я с детства любила нарушать правила, поэтому достав из шкафа клетчатый плед, я уютно разместила на маленьком кожаном диванчике и сразу же провалилась в глубокий, сладкий сон. Проснулась я оттого, что чей-то шершавый язык настойчиво исследует мою щеку. От липких слюней намокли кончики волос, а на ухо к тому же еще кто-то часто-часто дышит. В любой другой ситуации я бы испугалась, но сейчас я до того хотела спать, что не обратила на это должного внимания. С большой неохотой приоткрыв глаза, я попыталась сфокусировать взгляд на черной точке, что настойчиво маячила у меня перед носом.
- Фу, - махнула я рукой и случайно задела что-то мягкое. В коридоре раздался лай собаки, а после грубый мужской голос скомандовал нарушителю спокойствия замолчать. Да, что же здесь происходит? Через силу заставляю себя окончательно проснуться. Передо мной сидел здоровый черный пес, свесив на бок розоватый язык.
- Эй, как ты здесь оказался? - полушепотом поинтересовалась я у своего неожиданного гостя. Пес, конечно же, ничего мне не ответил, а лишь деловой походкой, виляя хвостом, покинул кабинет. В этот момент в комнату забежал растерянный, растрепанный и такой же помятый, как я охранник и сообщил мне, что собаки сбежали из своих клеток. Вот так новость!
Чертыхнувшись про себя, я наспех завязала хвост на затылке и выбежала вслед за мужчиной. В коридоре меня поджидала прекрасная картина: несколько собак с упоением грызли диван возле регистратуры,  один маленький песик справлял свою нужду в цветочный горшок, а остальные предпочитала вести светскую беседу друг с другом. Мистер Уолтер, так звали нашего охранника, объяснил мне, что он тоже невольно заснул и случайно нажал на кнопку, которая открывает клетки. Теперь нам срочно нужно исправить эту казусную ситуацию. Но, как мы справимся вдвоем? При чем некоторые собаки довольно своенравны, могут даже цапнуть. Мне ничего другого в голову не пришло, как позвонить в такой поздний час Джону и просить его помочь. Непутевая у тебя подруга, Джо. Прости меня за это, прости, что вырываю тебя из прекрасных сновидений. Наспех набираю уже давно изученный номер, в нетерпении закусываю губы, слушаю длинные гудки.
- Ну же, Джон, - нервно притоптываю ногой, накручиваю на палец прядь влажных волос. На том конце трубки я слышу сонный, хриплый голос друга. Какое счастье!
- Спящая красавица, подъем, - шучу я и слабо улыбаюсь.  Если я не исправлю эту проблему до утра, то меня уволят с работы без раздумий. Мало того, что я позволила себе заснуть на рабочем месте, так еще и допустила такой беспорядок.
- Я опять влипла, Джо. Без тебя тут точно не справится. Жду тебя в клинике, не буду ничего объяснять, сам все увидишь. Приезжай, скорее. Не дожидаясь никакой реакции от друга, я отключаюсь и спешу на подмогу к охраннику, который изо всех сил пытается тащить по коридору упрямого добермана. Я просто знаю, что Джон мне всегда поможет.

Отредактировано Kimberly Fitzgerald (23.11.2014 13:24:09)

+3

4

ИЩУ ТЕБЯ, МОЙ МАНИАКАЛЬНЫЙ ПАЦИЕНТ-ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ

http://savepic.ru/6549995.gif


http://funkyimg.com/i/Srn4.png NAME: на ваш выбор
http://funkyimg.com/i/Srn6.png AGE: 32
http://funkyimg.com/i/Srn5.png BORN: Ирландия
http://funkyimg.com/i/Srn3.png STUDIES|WORK: на ваш выбор
http://funkyimg.com/i/Srn8.png ORIENTATION: гетеро
http://funkyimg.com/i/Srnk.png APPEARANCE: Lee Pace

GENERAL INFORMATION
b e h i n d   t h e   с u r t a i n


Я знаю тебя не очень давно, буквально год. И все, что я узнала за это время, так это то, что ты ведешь двойную жизнь. В далеком детстве ты потерял родителей, которые стали жертвой мафиозной шайки, и тогда ты попал в руки к другой семье, которая на твое счастье оказалась обеспеченной и вполне счастливой. Одна беда - ты видел смерть своих родителей и картинка тех дней не покидает тебя до сих пор.
Рос ты бунтарем, что в общем-то логично, и ты вообще был жутко проблемным. Ты постоянно дрался, постоянно язвил всем в округе, и отношения с противоположным полом нельзя назвать романтическими - ты резок, жесток и привык брать желаемое, не заручаясь чужой поддержкой.
В конце концов, тебя привели к психологам. В разные периоды жизни тебе по-своему удавалось обуздать свой нрав, и однажды ты нашел золотую середину - для семьи и ближайшего окружения ты был, как они говорят, нормальным: зарабатывал деньги, был учтивым, жизнерадостным, словом, тебе удалось создать картинку идеального себя, но ночами ты ловил себя на мысли, что тебе нравится причинять другим боль, поэтому ты вечно выбирался в далекие загородные бары и пабы, и там постоянно затевал драки, жестокие драки, а иногда насиловал местных девушек - ты получал удовольствие от этого.
Но после, после ты понял, что тебе нравится не только насиловать, но быть более жестоким - преследовать,и давая понять своим жертвам, что они преследуемы, играть их чувствами, заставлять бояться и любить тебя, а после овладевать, жестко, быстро, и бросать их. Деньги и связи позволяли тебе нанимать адвокатов, которые заминали эти случаи, да и ты всегда делал все так, чтобы не светиться. Репутация второй жизни давала свою почву - в тебя верили, как в доброго, идеального и святого. Но только ночи был известен ты настоящий.
Твой аппетит никак не заканчивается и ты хочешь попробовать как можно больше.


Как я уже упоминала, я узнала тебя лишь год назад. Я была одной из преследуемых тобой жертв, и я откровенно боялась тебя. В моей жизни было достаточно передряг, и встреча с человеком с маникальными наклонностями лишь усугубляла это. Сперва я не видела тебя, лишь замечала украдкой, когда поздно возвращалась домой. Но потом ты показался передо мной. Ты начал свою игру - тебе необходимо было влюбить меня в себя. То, что ты напоминал мне моего умершего мужа лишь играло тебе на руку. Игра со мной затянулась, ты узнавал меня, и тебе нравилось, что ты был таким контрастом на фоне моего идеального супруга. Ты уже был готов перейти к финальной фазе, но вдруг твой психолог скончался, и тебя перенаправили ко мне и тогда мы встретились при свете дня. Сначала тебе это даже понравилось, но когда ты приходил на наши встречи, я включала профессионала и умело прятала свой страх, что тебя раздражало. В конце концов, твой интерес ко мне иссяк, и наши отношения стали чисто деловыми, но в общем-то доверительными. Ты доверился мне, потому что я не осуждала тебя, даже не смотря на то, что была одной из жертв. А еще мы с тобой вместе стали придумывать новые способы по направлению твоей энергии, тебе это нравилось. Но еще тебе нравилась другая моя пациентка, что приходила до тебя - она была твоей новой жертвой, но даже ты сам еще не придумал, как именно будшь расправляться с нею, а значит это будет что-то интересное. Я лишь надеюсь, что ты не вляпаешься в преступление и, да, я боюсь, как бы твое внимание не зацепилось вновь за меня, потому что тогда - ты почти выиграл.

http://funkyimg.com/i/Srn2.png пожелания к игроку

http://funkyimg.com/i/Srn7.png от себя

В игре я не придирчива - мне не важно, сколько в постах будет знаков, и как много там ошибок и опечаток, и даже как часто вы будете их писать, единственное требование - отражение сути персонажа.
Ну и без игры вы не останетесь - здесь люди всегда найдут, как вас занять.
Связаться со мной можно в вк - http://vk.com/bourbonova, в скайпе - catherine-bourbon и здесь, разумеется.

немножко скомканно написала, потому что не хотела ограничивать ваши надумки. В общем и целом, я хочу человека с маникальными наклонностями, которые возрастают день ото дня. Ну и хотелось бы сохранить отношения: преследователь - жертва, пациент - доктор. Я не стала углубляться в темы с БДСМ, потому что их слишком много на просторах ролевых, но если вам так уж хочется играть Греев -  я не против. Я вообще не против ваших собственных наработок.
Жду вас!

уровень моей игры

Ровно неделя прошла с тех пор, как квартиру Катрионы покинул Альберт Келли, и вот она уже подходит к его дому в надежде найти хотя бы чуточку прощения с его стороны. Что случилось? О, этого не описать в пару строк, но я все же попытаюсь. Катриона Брана провела невероятную ночь с человеком, который:  а) младше нее; b) даже не близкий друг; c) был назван посторонним именем на утро после секса. И это только малая доля того, за что Кэти винила себя. То есть, конечно, она переживала из-за того, что могла ненароком повлиять на его нервную систему и не важно, что ему не 12 лет, и что даже предполагать такое абсурд, - особенно учитывая профессию девушки, но она воспринимала Альби именно как ребенка, впрочем, он сам ставил себя в обществе именно так. Но и это еще не все. После случившегося Катриона настолько распереживалась, что не нашла ни единого правильного выхода, кроме как игнорировать парня. В то самое утро он улыбался, будто все было в порядке, а потом пытался несколько раз звонить и Катриона отвечала, пока не перевела телефон на автоответчик и, в конце концов, Кэти просто пресекала любую возможность для их встречи. Она решила, что если они забудут друг друга, то все можно будет исправить. Вот только девушка не учла одно - как бы она ни отказывалась верить в то, что она не знает никакого Альберта Келли, они успели за то время, что знали друг друга сблизиться достаточно, чтобы без его присуствия в жизни психолога, ей было тоскливо и невыносимо. Посему, обдумав все хорошенько, - и тут стоит отметить, что Катриона впервые пропустила еженедльную встречу книжного клуба по пятницам, - она поняла, что необходимо как-то искупить свою вину. Кэти решила, что будет осторожной, во всяком случае, она не станет упоминать о ночи, но извиниться за неделю тотального игнорирования все-таки следует, а учитывая то, как юноша искал ее встречи, можно сделать вывод, что определенную порцию боли девушка ему таки-причинила.
   Поискав в интеренете пару любопытных онлайн-магазинов, в поиске какого-либо сувенира или вообще чего бы то ни было, она случайно наткнулась на модельки автомобилей, и мозг совершенно случайным образом напомнил ей, что Альби однажды говорил, что любит такие. Ее выбор пал на модель Peugeot Type 176, точно такие же машины были во время Фитцджеральдов, и хотя Катриона не была уверена в том, что Берти собирает именно такие модельки, но было в этом что-то, что напоминало бы ему о себе. Фигуру доставили домой довольно-таки быстро, и она оказалась значительно больше, чем Катриона могла предположить, а еще ее оформили в прозрачный целлофан с бантом, так, чтобы получательно мог обозреть свой подарок. Почему-то Катриона очень обрадовалась подарку, поэтому когда она решила начать собираться и приводить себя в порядок, включила одну из виниловых пластинок, что они с Ником привези из Парижа и тут же по дому разнесся чарующий голос Коула Портера, поющего о Париже. Музыка помогла Кэти забыть о своих тревогах и в радостном настрое принять вид порхающей птички, о которой пелось в песне. Забавно, что она нашла для себя именно такое сравнение, ведь, как известно, в Ирландии, было положено называть девушек птичками, вместо типичных американских "малышек" и "кисок". Облачившись в темно-бордовое платье, совершенно легкое и по-летнему озорное, с чуть подвивающимися волосами она и отправилась прямиком домой к Альби, приносить извинения, адресмкоторого, к слову, весьма кстати подсказал ее бывший однокурсник Джо.
   И вот она оказалась едва ли не у порога его дома, уже улыбалась, думая, что наверняка Альби обрадуется, хотя и волновалась тоже немало. Она хотела дотянуться до звонка, но не успела, ибо дверь внезапно широко распахнулась, но вместо того, чтобы столкнуть с выходящим хозяином квартиры, которому Кэти уже приготовилась широко улыбаться, она застала его целующимся с молодой девушкой, причем этот поцелуй явно не назовешь невинным. Улыбка тут же упала с ее лица, оставив место лишь изумленному взгляду. Нет, это нормально, что у Берти был кто-то, и глупо было даже на секунду предполагать, что прошедшая ночь могла для него что-либо значить, и значит, все идет по плану - у него своя жизнь, у нее своя, все как она и хотела. И все же, отчего-то Катрионе было неприятно следить за этой сценой, и она так и стояла с подарком в руках, изумленная и точно вкопанная в место, где она стояла. Эта пассия, что совала свой бесстыжий язык в рот Альберта вызывала у Катрионы исключительно нехорошие эмоции. Неужели Альберту нравятся такие вот: вульгарные и пошлые? А Катриона не сомневалась, что девушка была именно такой, учитывая то, как она стерла остатки помады с его губ. И эта ее фраза, которую Кэти прекрасно раслышала. Просто в голове не укладывалось, как этого очаровательного юношу могли привлекать подобные дамочки. Впрочем, ей ли судить его выбор? Он в праве быть с тем, с кем только пожелает.
   Шатенка приготовилась уходить, но ноги не слушались, а эта девчонка тем временем обошла ее, поздоровавшись, как если бы не понимала, что та пришла к тому, чей рот она лобызала своими грязными губами еще мгновение назад. Впрочем, Кэти даже не удостоила ее ответом, ибо столкнулась с глазу на глаз с хозяином квартиры. Он раздел ровно наполовину, так что не составляет труда догадаться, чем они занимались, и хотя его девушка явно уходила, Катриона почувствовала, что просто не должна быть здесь. И наконец ее тело смогло воспринимать команды мозга и она резко развернулась в обратную сторону, но уйти не смогла. Альберт взял ее за руку и завел в свою обитель. Она хотела вырваться, убежать, но просто не смогла этого совершить, ведь увидела небывалый восторг в глазах Альби. Он рад так ей? Или это последствия проведенной ночи, а может и утра? Выяснять не хотелось. Катриона опустила взгляд вниз, улыбаться не получалось, потому что вся эта ситуация казалась одной огромной ошибкой, в которую она снова вляпала их обоих. Она уткнулась взглядом на татуировку, что была сбоку у Берти, при этом стараясь не делать никаких зрительных акцентов на его оголенности, как если бы это вообще не волновало посетительницу. Когда Альберт же задал вопрос, Катриона поджала губы, и переведя взгляд в сторону и глубоко вздохнув, так и ответила на выдохе, избегая взгляда в его глаза:
- Хотела извиниться. Вот, это тебе, - она протягивает ему подарок, и все также бегая глазами, но освободив руки стала заметно нервничать, - Ты знаешь мне пора. Я, очевидно, не вовремя. Из-за меня ты не смог нормально проводить свою подругу. Я пойду. Позвоню тебе потом.
   Она отвернулась от Альберта, и уже почти ушла. Какой вообще был смысл во всем этом?  В голове снова пронеслась мысль, что звонить она не станет, не потому что было обидно, а потому что полагала, что так она будет мешать ему жить своей жизнью, а уж ее эгоистичные запросы явно подождут. Живет же она как-то одна все это время. И сейчас справится.

Отредактировано Caitríona Branagh (30.11.2014 01:41:37)

+2

5

ИЩУ ТЕБЯ, МОЙ ПУСТОЙ УГОЛ КВАДРАТА

http://savepic.ru/6534635.gif


http://funkyimg.com/i/Srn4.png NAME: Нил
http://funkyimg.com/i/Srn6.png AGE: немного за 30
http://funkyimg.com/i/Srn5.png BORN: страна, город(откуда родом персонаж).
http://funkyimg.com/i/Srn3.png STUDIES|WORK: ты сделал своим родителям внука, поэтому можешь спокойно заниматься аутодеструкцией.
http://funkyimg.com/i/Srn8.png ORIENTATION: би|гомо.
http://funkyimg.com/i/Srnk.png APPEARANCE: Jake Gyllenhaal

GENERAL INFORMATION
b e h i n d   t h e   с u r t a i n


У Нила есть развлечения на субботний вечер: посмотреть пару серий маппетов, забрать шмотки из химчистки, заглянуть в местный гей-клуб, чтобы перетереть произошедшее за неделю с разряженными драгами и субтильными малолетними пидорами. Клуб отделан под "Керель" Фассбиндера, щеголяет членами из папье-маше и рваными тельняшками на всех углах, поэтому любой, даже самый простой, деловой и скучный разговор обретает в нем флер смутного, едва различимого желания разложить собеседника прямо на столе - это добавляет дискомфорта и сгущает краски. Это интересно. Ради этого можно даже заплатить за вход.
В своей мелкой, по-классически холостяцкой квартире, как в коробке с острыми предметами, Нил воюет с пространством и избегает углов. Она разлинована под его, ниловы, руки и ноги: выверен каждый сантиметр, выломан каждый косяк. Вместо того, чтобы ехать к уродам или смотреть на уродов, Нил просиживает вечер перед мелким экраном телевизора на кухне, занимаясь готовкой и неторопливыми размышлениями о насущем. Воздух сперт от сигаретного дыма, но если открыть окна, можно примерзнуть к плите: такой себе выбор. Телефон в комнате завывает по кругу какой-то фирменной, долгой и заунывной мелодией. В субботу вечером Нил решает, что позволять кому-то рушить его импровизированную идиллию - преступление против человеческой природы, поэтому трубку он берет только минут через пятнадцать: на той стороне провода - жеманный незнакомый голосок, предлагающий составить ему в этой идиллии компанию.
Пиздец, думает Нил. Не хотел идти к пидорам - пидоры пришли сами.
Встав на светофоре, он долго и мучительно соображает, уставившись на свою угрюмую морду в боковом стекле. Планы изменились, но они остаются планами; тратить выходной на еблю - не самое приятное, что может быть после недели, когда работодатель сам ебал тебя и в хвост, и в гриву. Впрочем, обещание есть обещание. В конце концов...
Сзади какая-то сумасшедшая тачка блюет оглушительным залпом гудков, и приходится тронуться.
Свернув к автовокзалу, Нил сканирует окружение на предмет желающих перепихнуться этим вечером и едва не въебывается в забор. Малолетняя тварь, одиноко сидящая на скамейке, видимо, ждет именно его. Паркуясь, Нил размышляет что-то насчет уголовной ответственности и возможности свалить, не привлекая к себе лишнего внимания, но малолетняя тварь уже поднимается со скамейки, близоруко щурясь в его направлении.
- Отличная тачка, - приветствует Нила тварь. - Ну что, поехали?
Нил смотрит в тварево лицо, просит сигарету, закуривает, не находя возможности отвести взгляд. Если мелкая, но имеющаяся в наличии перспектива того, что он не зря поехал посреди ночи в центр города, хоть чуть-чуть грела его во время поездки, то теперь она к хуям рассеялась, вернув на место уголовную ответственность, теперь жмущую на мозг с удвоенной силой. Немного подумав, Нил открывает перед тварью дверь, и она проворно забирается в машину.
Тварь зовут Эммануэлем (- Блять, прикинь, это была идея моей мамаши, - сетует он, пытаясь пристегнуться и не сломать себе пальцы), и она пиздит без остановки, ломает дверь бардачка, рассыпает сигареты под сиденьем и едва не вышибает локтем оконное стекло. За пятнадцать минут, что Нил ведет по пустым ночным дорогам, он уже готов смириться с уголовной ответственностью - но, пожалуй, другого толка.
В ниловой квартире Эммануэль стаскивает с себя шмотки, бродит по квартире, натыкаясь на мебель, падает на диван, отклячив зад и строит предположения, когда Снежная Королева По Имени Нил соизволит отогреться и присоединиться.
Нил ставит чайник и расстилает ему на кровати, борясь со смутным желанием дать малолетнему ублюдку в челюсть. Мысль о том, что, возможно, когда-нибудь его сын тоже встретит на улице такого случайного ебаря, сверлит ему голову с мучительной силой новенькой электродрели. Что будет с сыном? Что будет - когда об этом узнает Нил, - с ебарем? Он возвращается в комнату с чашкой чая и застает Эммануэля на диване в глубоком отрубе.
Проблема на какое-то время решается сама собой.
- Давай, вали уже, - говорит Нил Эммануэлю, объяснив, как пользоваться ноутбуком и дожарив ему яичницу на завтрак.
- Ты заебал, - говорит Нил Эммануэлю, вернувшись с работы и обнаружив хуево собранный ужин и убранную квартиру.
- Мать приедет скоро, я ей что скажу, - говорит Нил Эммануэлю, когда тот приводит домой кота и выпускает его на помытые получасом ранее полы (вид Эммануэля, пытающегося управиться с тряпкой, в лучшем ракурсе встречает Нила с порога, и ему приходится выйти в парадную, чтобы удержаться от мучительного гомерического хохота).
- А родители твои что мне скажут, - говорит Нил Эммануэлю, помогая ему поставить штатив и становясь перед камерой в те положения, о которых тоном пидороватого режиссера сообщает ему Эммануэль.
- Все нормально, - выдыхает ему в губы Эммануэль как-то вечером, оказавшись в его постели - пара литров портвейна за ужином делают свое дело, но Нил находит в себе силы его оттолкнуть. Нил - на позиции защитника, и он не видит смысла в том, чтобы меняться.  Впрочем, думает об этом достаточно часто. Но все равно не видит. - Я просто рядом полежу, ладно? - и сумасшедший Эммануэль действительно просто ложится рядом, уткнувшись лбом в нилово плечо.
Каждый вечер они ложатся спать в одну постель, Нил рассказывает Эммануэлю о взрослом мире и о хороших книгах, Эммануэль выходит из себя, заслышав и о взрослых, и о книгах, ставит Бертолуччи на бесконечный повтор. Пока на экране кто-то сношается и умирает, Эммануэль клянется Нилу в любви, и они вместе думают над сюжетами фильмов, которых еще нет.
После сорок второго просмотра Нил перестает покупать сливочное масло и начинает ненавидеть итальянский кинематограф. После второго года сожительства Нил не может сообразить, как жить одному.
Спустя месяц ему об этом же рассказывает Эммануэль. - Понимаешь, - говорит он, пытаясь одновременно почесывать за ухом кошку по имени Тварь, жевать бутерброд и фиксировать все на пленку. - В моем случае принцип... ну... "в семье не без урода"... не работает. Скорее, "в семье одни уроды", - он балансирует с бутербродом, фотоаппаратом и Тварью над столешницей, пытаясь с недосыпу не упасть в нее рожей. - А мне такая не нужна. Мне бы тебя, Нил-царь, мне не надо никого больше... типа того. Меня уже вроде как даже прикалывает мыть посуду. Я как баба. Нормальная тема.
После третьего года Эммануэль вступает в статус бабы окончательно и бесповоротно и уходит в магазин как-то утром. Больше он не возвращается.
Как складывается этот странный, извращенный механизм Нил понимает только чуть после - когда, едва не свихнувшись, осознает, что он забрал даже кассету. Его кроет по-детски - обидой и непониманием. И еще, немного - чем-то, похожим на предвкушение безвременного повешенья на крюке для шторы в ванной. Но эту мысль он отгоняет от себя довольно быстро.
Что делать, он не знает: через какое-то время причина пропадает, но сам вопрос остается.
Что делать, спрашивает он, заваривая кофе в офисе и отбивая документацию в архивы. Что делать, спрашивает он у бывшей жены, забирая сына на регулярную ежевоскресную прогулку. Что делать, спрашивает он, покупая билеты в Турцию на рождественские каникулы - его новая женщина страсть как любит погреться на солнышке, он, вроде как, страсть как любит ее. Все правильно. Все идет так, как и должно быть.
Открытка от Эммануэля приходит аккурат к четырехлетнему юбилею его внеочередного утреннего похода в магазин.
Турция отменяется, соображает Нил, выкуривая вторую пачку за утро. Блять, да какой "отменяется", - возмущенно орет ему в голове голос Новой Женщины. Объявился, ублюдок. Скучает, видите ли. Как был тварью, так и остался, - но Нил, подхватив заранее собранные чемоданы, уже сдает билеты в аэропорту.
В Дублине ему вряд ли понадобятся крема для загара - вероятно, если говорить абсолютно честно, то единственное, что ему понадобится - около шести литров виски на вечер и успокоительные, чтобы не заняться членовредительством еще в самолете, - но это последнее, что его волнует. Эммануэлев кривоватый, детский почерк сообщает: "скучаю. люблю. готовят тут еще хуевее, чем ты" - и еще с полдесятка бессмысленных подробностей, рваных слов и пятен смазанной пасты. Нил понимает, что им вертят, как хотят. Но ничего не может с этим поделать. Самолет скоро сядет - его назад не повернешь.

На мой взгляд, одна из самых важных фигур в жизни — квадрат, по крайней мере, прямоугольник, то есть четыре угла. А в нашем случае кто находится по углам? В одном углу: Кристина. В другом: я. В третьем: Герман. Но кто или что — в четвертом? Никто и ничто… Вот видите, потому все не так… А в середине квадрата, по всей вероятности — Смерть, но она всегда посреди любого квадрата, в этом нет ничего особенного. Но что такое квадрат с одним пустым углом? Бред…


ну, естественно, нас ожидает тысяча флэшбеков. это, собственно, большая моя часть планов. но, тем не менее, игра в реалтайме тут тоже имеется - урод Эммануэль, продолжая двигаться по петле, встретил себе нового защитника. защитник - рыцарь, защитник - в доспехах и щетине, очень привлекательный мужик, но система работает исправно, а в голове у Эммануэля коротит, как раньше. я не знаю, что может выйти из их встречи, но триумфальное воссоединение делать надо в любом случае: что дальше - разберемся. я все так же не могу мыслить настолько далеко, хотя конечно надо бы
ну в общем это можно обговорить, если что. это дело такое

http://funkyimg.com/i/Srn2.png пожелания к игроку

http://funkyimg.com/i/Srn7.png от себя

я вообще привык играть на стороне обольщаемого, а не обольстителя бля блевану сейчас от своих эпитетов как бы это нормально описать
короче говоря, нэнси-бои - это не моя тема. но тут как-то сложилось, и вроде даже мне не очень стыдно. мне будет интересно, если ты читаешь хорошие книги и смотришь хорошее кино, потому что я люблю это дело и часто на него опираюсь, пока пишу. на самом деле я туповат и вне игры - опечатная машинка, но с этим ничего не поделать.

я люблю Нила точно так же, как люблю Эммануэля. возможно - даже больше. потому что Эммануэль - субъект, а объекты всегда куда интереснее... особенно если они так ломают субъектов
напрочь, намертво, к хуям

уровень моей игры

- Лет через пять я вернусь, - обещает Эммануэль, пытаясь впихнуть в рюкзак камеру, не сломав при этом ни линзу, ни объектив. Получается не очень, что-то трещит, и он поспешно обхаживает фотоаппарат, как любовника, и отпускает, удостоверившись, что все в порядке. - И спалю твой дом к чертовой матери. Молись, чтобы тебя в этот момент в нем не было.
Ему Рыцаря по-человечески жалко - и это отвратительное чувство, потому что Эммануэль терпеть не может жалость, терпеть не может все это меценатство и благотворительность: он привык предъявлять требования сразу, и ждет того же в ответ, все происходящее за последние несколько недель настолько вымотало его недосказанностью, что периодически он испытывает почти животную потребность что-то раскрошить, что-то разбить, что-то сломать, куда-то бежать. Фуга накрывает его, как волна, особенно - по ночам, и поводу свалить он даже рад. Вот только что будет с этой полоумной бабой и ее усталым, заебавшимся в край мужем - вопрос, почему-то его волнующий. В последний раз так он думал о Твари, уезжая из Антрима - не забудут ли ее покормить и не съебет ли она с тоски вслед за ним.
- Нахер ты тогда объясняешь? - внезапно срывается Эммануэль, неловко повернувшись в рыцареву сторону; на пол летит торшер, рюкзак валится на пол, книги падают, как домино, с маленького журнального столика. Весь этот ибсеновский кукольный дом его тянет разобрать на кирпичи. - Нахер ты все это мне объясняешь?
ХЕЛЬМЕР (молодой человек лет тридцати, массивный, как гора, двигается бесшумно, лишних вопросов не задает): вообще не твое дело, вообще не твое дело, вообще не твое дело...
НОРА (мальчишка лет двадцати с координацией раненого дикого зверя): чье?
НОРА зажигает спичку, и кукольный дом плавится пластиковой мебелью на ее руки.
Что-то в Рыцаре меняется, перетекает, и это так странно, так непривычно, что Эммануэля берет оторопь: он пытается заниматься укладыванием, но вещи падают у него из рук. Внезапное возбуждение, злое и отчаянное, продолжает расти, вот-вот пойдет носом, первое правило путешественника - никогда не привязываться к местам, но ведь он и не привязывался, просто раздает советы направо и налево, с кем не...
- С км нбв, - мычит Эммануэль в рыцаревы губы, пытаясь схватиться хоть за что-нибудь, чтобы не упасть, тянет руки к его лицу, но в текущей позиции - не дотягивается, поэтому впивается ногтями в его запястья, пока пальцы крепко вцепились в шею. - Я, блять, ждал, - слегка раздраженно поясняет он, оторвавшись хлебнуть воздуха. - Вообще-то. - И снова тянется к Рыцарю.
Вот это, блять, Рыцарь. Захотел - и взял. Дракона выебал, ров выпил, башню спилил. Теперь дело за принцессой.

+1

6

придержана

ИЩУ ТЕБЯ, БРО

http://savepic.ru/6506986.gif


http://funkyimg.com/i/Srn4.png NAME: на выбор
http://funkyimg.com/i/Srn6.png AGE: 24-27
http://funkyimg.com/i/Srn5.png BORN: Дублин, естественно
http://funkyimg.com/i/Srn3.png STUDIES|WORK: студент/лаборант
http://funkyimg.com/i/Srn8.png ORIENTATION: гетеро|би.
http://funkyimg.com/i/Srnk.png APPEARANCE: ashley benson или juno temple(обсуждаемо)

GENERAL INFORMATION
b e h i n d   t h e   с u r t a i n


Говорят, внешность обманчива... Говорят, нельзя судить по первому впечатлению. Если речь пойдет о тебе, то к этим словам стоит прислушаться. Твоя внешность и твое внутреннее "я", как-будто живут в разнобой. Ты знаешь, ты много куришь и часто отводишь взгляд. Ты вечно спешишь куда-то, опасаясь чего-то не успеть. Тебе кажется, так мало времени и так много всего мы не успеваем. Ты любишь сладости, тебе нравится крепкий чай. Ты - сплошное недоразумение, вся состоишь из противоположностей. Ты - мой напарник и антиквар(оцениваешь антиквариат), планируем расширяться и брать заказы еще и у крупной корпорации производящей медикаменты и мед. оборудование, сплавляя их. Твоя мечта, расширить нашу контору и основать свой холдинг. Любишь свою работу и подходишь к ней ответственно. Твоя мать умерла, твой отец - моряк дальнего плаванья. Ты всегда была сама себе воспитатель. Ты тот еще орешек с характером и упрямством, но заешь, есть в тебе отличное чувство юмора, которое перекрывает все твои недостатки. Я помню первый день, когда увидел тебя - первый курс университета. Знаешь, ты странная, нет, чокнутая. Ты любишь приукрасить, а еще говоришь загадками, будто всегда обрывая фразу, как-будто у тебя 1000 идей в голове и вот сейчас появилась еще одна. Я люблю вот так наблюдать за тобой, а ты любишь причитать и болтать, много болтать. Вообще, ты всегда поможешь даже хромой собаке, но в другую минуту можешь отвернутся от человека по только тебе известным причинам.


Мы любим аттракционы, езду на тележках в супермаркетах, собак, горячие напитки, мешать микстуры для своих эксперементов, подшучивать над другими, свободу, сноубординг, монополию, книги и ретро.
Ты - мой единственный друг, который никогда не станет меня осуждать. Ты - моя семья и другой мне не надо.
Живешь этажом выше.
Что касательно игры, я думаю ты уже поняла исходя из информации выше.  Так что я буду ждать тебя.

http://funkyimg.com/i/Srn2.png пожелания к игроку

http://funkyimg.com/i/Srn7.png от себя

Все пункты поддаются корректировке. Главное, общая задумка. Ты должна уметь играть не только со мной, хотя игру я тебе обещаю. Не надо мне посты - простыни. Если ты пишешь лаконично, я только за, главное, чтобы содержательно. Главное, чтобы ты тоже умела развиваться и думать вместе со мной игру.

Я не умею играть с человеком, которого не знаю. Потому, общение вне форума приветствуется и поощряется. Для того, чтобы потом небыло вопросов, а почему мы не сыгрались

Отредактировано Dáiríne O’Donnell (02.12.2014 03:27:04)

+2

7

ИЩУ ТЕБЯ, БУКЕТ ПРОБЛЕМ

http://media.tumblr.com/e2e2fdf1bcbfdd0bd528dbff8efa51eb/tumblr_inline_n7vv7mUqM51sz03jf.gif


http://funkyimg.com/i/Srn4.png NAME: имя на ваше усмотрение, фамилия - Carter.
http://funkyimg.com/i/Srn6.png AGE: 20-22
http://funkyimg.com/i/Srn5.png BORN: Англия, Лондон.
http://funkyimg.com/i/Srn3.png STUDIES|WORK: студент с подработкой (или ваше место работы)
http://funkyimg.com/i/Srn8.png ORIENTATION: гетеро|би.
http://funkyimg.com/i/Srnk.png APPEARANCE: Maddie Hasson

GENERAL INFORMATION
b e h i n d   t h e   с u r t a i n


Я не хочу делать из вас шаблон. Лишь примерные наброски того, что бы хотелось видеть.
Самостоятельная, независимая, упрямая, человек с сильной волей и убеждениями - такая ты в глазах общества. Растерянная, нерешительная, дружелюбная, болтушка - такая ты, когда закрываешь дверь в свою комнату и одеваешь домашние тапочки.
Ты - прежде подающая надежды балерина, человек, который любит танцевать и выражает свои внутренние переживания в искусстве. Казалось бы, ты обрела свое призвание, конкурсы, первые места, кубки, приглашения в театры и всего-лишь одна неудачная поддержка, которая вылилась в перелом ноги и запретом со стороны врачей на нагрузки. Груз стен твоей комнаты и ответственности, обязательств перед родителями не давали тебе спокойно жить. Казалось бы, все рухнуло в раз потому, что ты никогда даже и не думала, что можно, а главное, нужно жить как-то иначе. Делится переживаниями с родителями не хотелось, ведь они и так беспокоились слишком сильно, а меня к тому моменту уже не было. Я уехал в Дублин. А ты просто сбегаешь из Лондона, сбегаешь от себя в надежде на поиск себя на новом месте. Поступаешь в университет или находишь работу - решать тебе. Возможно пока на иждивении, а в процессе игры решишь, куда податься. Предлагаю предлогом для переезда, как вариант, Дублинская школа танца. Балет закрыт, но, возможно, хотя бы иные виды танца. Проблема будет больше не в запретах физических нагрузок, а скорее в твоей голове. Нерешительность, чтобы начинать все с нуля, может быть еще уйма вытекающих причин. Собственно, вы можете расписать происходящее по-своему.


Мы близки и в то же время далекие друг для друга. До твоего приезда в Дублин, мы практически не проводили времени вместе и не интересовались делами друг друга. Как так вышло, что мы совершенно чужие друг для друга? В наших отношениях нет наигранной заботы. Не будь между нами родственных связей, вряд ли бы мы обратили друг на друга внимание в толпе.
Звонок в дверь. Открываю - на пороге ты с двумя чемоданами. Молча позволяю войти, не спрашиваю даже что произошло. Ты знаешь, мне нравится просто молчать рядом с тобой, будто ты понимаешь меня телепатически. В отличии от меня, ты много болтаешь и порой, даже раздражаешь этим. Привыкший жить самостоятельно, не выношу твоего постоянного присутствия и пытаюсь сплавить тебя обратно. Отсюда вытекающая ссора потому, что, кажется, ты и в самом деле хотела наладить упущенное общение. Съезжаешь к  какой-то подруге и все-равно продолжаешь приходить, принося мне запасы еды и уют, интересуешься делами. Что это, забота? В итоге, тебе удается заставить меня переосмыслить свое отношение. Потому что я стал подыскивать балетные школы и пуанты твоего размера. Большой и искренней любви ты вряд ли дождешься, даже потому, что я это не умею играть, а вот юмора, сарказма и иронии сполна - выражение привязанности. Но ведь нам не нужны отношения "общественно нормальные"? Потому, что нормально для нас из ряда "доминируй, властвуй, унижай" брата/сестру. Используй в корыстных целях, в стиле сгоняй за чаем, брысь от монитора, хватит жрать на ночь мои продукты. Наши дороги повернулись так, что каждому пришлось переосмыслить события своей жизни и изменить вектор деятельности. Возможно, это наш шанс изменить что-то и между нами?

http://funkyimg.com/i/Srn2.png пожелания к игроку

http://funkyimg.com/i/Srn7.png от себя

Не берите роль, если у вас катострафически не хватает времени, если вы постоянно болеете, пропадаете месяцами и кормите завтраками. Если же такое будет повторяться, я оставляю за собой право снять Вас с роли без предупреждения.
Внешность обсудъждаема. Рассматриваю вариант, оставить ее школьницей, если вам хочется такой вариант.

Только не сбегай сразу хд Грозный я такой лишь потому, что не раз игроки занимали роль, не оценивая своих возможностей и пропадали. Думаю, меня поймут многие.
От себя обещаю игру, разнокалиберные посты и внимание. Но я хочу, чтобы ты играла не только со мной, развивая персонажа. Потому что, помимо тебя, мне тоже есть с кем играть) И да, я тебя очень жду.

уровень моей игры

Провожу спичкой о коробок, отбрасываю коробок на столешницу, поворачиваю комфорку, подношу к ней спичку и поджигаю. Звук резкого воспламенения раздается под звук рассекающих тишину ударов ножа о досточку. Ставлю полупустой чайник над нужной комфоркой и оборачиваюсь. Делаю пару шагов, останавливаясь напротив потертой столешницы, на которой Ренан принялась резать хлеб. Облокачиваюсь тыльной стороной ладоней, ухватившись за края стола. Приподнимаю левую ногу, облокачивая ее о вторую подошвой - босые ноги мерзнут на кафельном полу. Изучающе смотрю на девушку - молчит. В ее квартире всегда пустота, всегда тихо, здесь спокойно. Ни телевизора, наполняющего дом шумом, ни новой кожаной мебели IKEA, только старый потертый, потрепанный диван, шкаф с полкой для книг, лампа с обожюром и полупустые кухонные полки. Откосы старые, двери слегка скошенные, на двери с обратной стороны туалетной комнаты висит плакат из 90-х, еле теплые батареи. Квартира такая же, как и она сама. Я люблю вот так молча наблюдать за ней, пытаясь понять, что она испытываешь в тот или иной момент. Иногда, всматриваясь в  черты девушки, мне кажется, что у нее нет эмоций, а иногда, я вижу их слишком много. Ренан, она - мой ребус, который, мне кажется, я практически разгадал. Как скоро я потеряю интерес и потеряю ли?
Каждый раз, когда я намерен закрыть за собой дверь и выбросить из головы дорогу в твой дом, ты делаешь что-то совершенно непозволительное, ты либо бросаешь слишком громкие для себя слова, либо не произносишь ни слова, как-будто тебе и вовсе плевать. Ты делаешь это каждый раз, когда я жду иной реакции. Неосознанно или просто ты знаешь меня куда лучше, чем я бы того хотел? Как ты живешь так - заложник собственных эмоций? Твоя свобода всегда мнимая, заключаешь каждый раз себя в клетку, а после рвешься на волю. Сама не замечаешь, как медленно, шаг за шагом, передаешь ключи от клетки мне. Мое самолюбие довольно. Как скоро ты это поймешь и попытаешься сбежать?
Отворачиваюсь к окну и понимаю - темнеет, как-то быстро сегодня. Взгляд на наручные часы - пора. Тяжелый вздох, передернул плечами от мысли, что там неимоверно холодно, еще и снег идет. Погода, конечно отличная, но только если вы в своей уютной квартире около теплой батареи. Надеюсь, Фастер поест без моего строгого надзора. Иногда мне кажется, она и вовсе забывает, что нужно питаться, а на мои фразы только морщит нос и поджимает губы. Глупости, но, кажется, мне это нравилось. Меня даже забавляло, как она высовывала язык, передразнивая меня. Беги, Картер. Но у меня ведь все под контролем? Да, у меня всегда все под контролем. Она окликает меня. Вновь возвращаюсь взглядом к ирландке и смотрю из-подо лба, слегка прищурившись. Пауза, останавливается нож, она произносит всего два слова и нерешительно подымает глаза. Глаза, которые, будто смотрели мне в душу. Ее зрачки расширились и я не мог точно сказать от чего, от волнения, страха или просто это естественная реакция на внезапную более высокую дозу света. Замер, отчего-то дыхание стало более глубоким. Она смотрела так, будто это вполне нормально для нас, будто она уже не раз просила меня об этом, а я всегда соглашался. Что за гребанное чувство? Я волнуюсь? Теряюсь. Я совершенно не знаю, что ответить и просто молчу. Какого черта ты меня просишь о том, что мне не нужно, что тебе не нужно, о чем мы пожалеем, точнее, ты пожалеешь. Утром я уйду и, наверняка, не вернусь. А может, тебе это и нужно? Вот так просто.
Короткий характерный выдох - она опускает глаза и я вместе с ней. Хлынула кровь - глубоко разрезала палец. Быстро удаляюсь в ванную. Если я не ошибаюсь, она хранит аптечку в тумбе над раковиной, за зеркалом. Открываю тумбу и достаю пластиковую коробку на которой фломастером нарисован красный крест. Пытаюсь действовать как можно быстрее, но мне кажется, что я делаю все медленно. В аптечке всего-лишь пара банок, пара пластинок, бинт, спирт, перекись и несколько пакетиков с таблетками зеленого и красного цветов. Мда, не густо. Нужно будет наполнить ее. Хотя у меня самого была та же проблема, но почему-то решил, что имею полное право предъявить ей по этому поводу сейчас претензию. Сравнить она не сможет - я не вожу к себе друзей, особенно Ренан, которой категорически закрыт путь в мою берлогу хотя бы потому, что это значило бы для меня нечто больше, чем просто непринужденное общение. В моем доме бывают либо сестра, либо шлюхи. И та и другие задерживаются на пару часов и, просыпаясь утром, я с удовольствием выпиваю чашку крепкого кофе, зная, что не застану их в моей квартире позже 8 утра. Одна уходит в своих заботах, другие сбегают, избегая моего безразличия.
Схватив бинт и перекись, я дернулся к выходу, но тут же развернулся, осознав что именно за пакетики я только что держал в руке. Сдвинул брови, отставил баночку в сторону и поднес ближе один из них, высыпал содержимое в ладонь. Рисунок - буква W. Оборачиваюсь, как будто пытаясь доказать себе, что этого быть не может, что Рен не использует их, что это другие таблетки, что я что-то путаю... но я вновь смотрю на таблетки и закрываю глаза, как будто пытаясь совладать с собственным разочарованием.
Вот оно как...
Высыпаю таблетки обратно в пакетик и, скрепляя, ложу в карман. Беру банку, бинт и выхожу обратно к Фастер, как ни в чем не бывало. Молча протягиваю ладонь, ожидая, когда она протянет мне руку. Ренан нерешительно протягивает ее и подымает взгляд. Смотрю на нее холодно, сжимаю скулы, пытаясь взять под контроль злость, которая вспыхнула. Какое мне вообще дело? Резко хватаю ее за запястье и притягиваю руку к себе, слышу всхлип недовольства. Грубо обрабатываю рану перекисью и не менее ласково заматываю на пальце бинт.
- Больно? - Отрываю глаза от пальца.
Она утвердительно кивает и, кажется даже хочет выразить словесно свое недовольство.
- Отлично. - Доволен результатом. Резко затягиваю узел. - Свободна.
Смотрю изучающе, пытаясь будто рентгеном просмотреть изнутри. Может быть, это не ее или, возможно, она только дилер? Кого я обманываю? Дилер не держит всего два пакетика. Сзади раздался свист чайника, который я будто не слышал, а после, в один момент, развернулся, повернул комфорку и вышел в коридор. Я хотел просто уйти.
Дэв, останься. - Пронеслось в голове.
Сжал в кармане пакетик и вернулся обратно, остановившись в полуметре от Рен, которая смотрела на меня обеспокоенно. Наверное, сейчас я выглядел совсем странно, не как всегда. Скорей всего она решила, что меня взбесила ее просьба. Да и черт с ней.
- Как давно? -  Бросил таблетки на столешницу.
Она знала, что я осуждаю такой выход, такой образ жизни, такой способ расслабления. Она знала, но ей было плевать. Что ж, дикая,  скажи мне, сколько времени тебе понадобилось, чтобы сменить восхищение на презрение?

+1


Вы здесь » IRISH FLOCK » гостевая » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно